...

Как ваш стартап может использовать эмпатию, чтобы сделать больше продаж.

Некоторые рекламные ролики Google действительно трудно смотреть, не проливая слезы. Видимо на это есть причина, из-за которой техническая компания выпускает эмоциональные рекламные ролики, которые привлекают внимание, а не рекламные ролики о функциях продукта.

Вы никогда не увидите рекламный ролик от Google, в котором изложены технические характеристики Google Планета Земля, или описание функций, почему их предложения превосходят предложения конкурентов.

Если вы - техническая компания или агентство веб-маркетинга или сервисный бизнес поработайте в этом направлении, это работает, хотя может показаться упущенной возможностью. Зачем компании отказываться от возможности похвастаться тем, насколько хорош их продукт или услуга? Разве клиенты не должны знать эти детали?

Великие бренды завоевывают ваши сердца, а не за мозг.

Посмотрите на свой веб-сайт прямо сейчас - является ли большая часть вашей домашней страницы сухой информацией о функциях продукта / услуги, которые вы предоставляете, или ее можно изменить, используя более эмоциональный подход?

Говорит ли ваша Главная страница о том, как ваши клиенты будут чувствовать себя или кем они хотят стать в результате покупки вашего продукта, или она описывает разные размеры и цвета, в которых ваш продукт доступен?

  • Когда вы создаете свой продукт / услугу, самая важная вещь, о которой вы думаете, - это ваш процесс создания ценности.
  • Когда вы являетесь покупателем продукта / услуги, первое, что вы хотите знать, это то, как вы себя чувствуете и какие будут результаты, которые вы увидите после покупки этого продукта.

Видите разницу?

Производители думают о процессе создания, в то время как покупатели думают о чувствах, которые они испытывают от использования конечного продукта. Как вы можете видеть, у производителей и покупателей есть два разных подхода.

Компании, которые разбираются в контент маркетинге, стремятся минимизировать это различие в подходе и восприятии и угодить желаемому представлению покупателей, предлагая контент, который обращен их сердцам, а не их мозгу.

Когда подключать разум?

Знакомство с брендом онлайн помогает покупателю понять, подходит ли им ваш бренд. Поскольку у покупателя может быть целый спектр эмоций,  то определение того, что хочет видеть ваш покупатель и что есть на самом деле, помогает им определить, подходит ли ваш бренд.

Эмоциональный дизайн вашего бренда также дает покупателям представление о том, понимаете ли вы их нынешнюю боль и могут ли они доверять вам, чтобы получить решение, которое они ищут.

Как люди, мы не заинтересованы в развитии дружбы или открытии наших кошельков, если мы сначала не доверяем другому человеку. Доверие и эмоциональная связь составляют важную основу для большей открытости.

Как только ваш клиент определил, что ваш бренд ему подходит, тогда вы можете начать говорить об особенностях вашего продукта или услуги. Здесь вы можете стать супер экспертом и начать перечислять все функции, характеристики, логистику в отношении того, как работает ваш продукт / услуга, и другие детали процесса.

Когда сердце покупателя открыто, его мозг готов к работе. Это большой секрет, который Google полностью осознает в своих рекламных роликах - покупатели не готовы принимать решения и покупать, пока их сердца не убедятся в доверии.

Как достигать прорывных результатов роста в компании на «удаленке»?

Сегодня «на удалёнку» вынужденно перешло подавляющее большинство компаний. Но быстро стало понятно - просто работать...

Дистанционное переосмысление: как найти внештатную работу удаленным финансовым консультантом

Мы не любим продавать, потому что боимся быть отвергнутыми. Электронная почта и обмен мгновенными сообщениями...

Краткосрочные инвестиции

Если вы хотите вложить деньги на короткий срок, вы, вероятно, ищете безопасное место для хранения...

Как ваш стартап может использовать эмпатию, чтобы сделать больше продаж.

Некоторые рекламные ролики Google действительно трудно смотреть, не проливая слезы. Видимо на это есть причина,...

Масштабирование бизнеса в период короновируса

Похоже, что страна потихоньку оживает! Эмоциональный тон поднялся от страха и апатии до антагонизма -...

Современный бизнес и органическое маркетинговое мышление

Чтобы получить лучшие маркетинговые результаты, наш маркетинг должен соответствовать тому, как люди используют Интернет сегодня....

«АИР Капитал» участник саммита Sochi Trading 2012

Компания «АИР Капитал» приняла участие в IV-м  Инвестиционно-биржевом саммите Sochi Trading, который состоялся в декабре...

Компания «АИР Капитал» – почетный член НТПП

Управляющая инвестиционная компания «АИР Капитал» в октябре 2012 года заняла почетные ряды членов Новороссийской Торговой...

«АИР Капитал» поздравила детей с Новым Годом

В канун Нового года компания «АИР Капитал», приняла участие в благотворительной акции «Новый год придет...

Смотреть все новости
GBP Фунт стерлингов
81,31 0,16
USD Доллар США
61,91 0,00
EUR Евро
69,38 0,04


 Страхование рисков  Отчеты и документы  Финансовая грамотность  Специальные предложения